Success Dental Company

  • Китай Success Dental Company Профиль компании
  • Китай Success Dental Company Профиль компании
  • Китай Success Dental Company Профиль компании
Рынки: Южная Америка, Восточной Азии, Средний Восток, Африка, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, торговая компания
Бренды: Дедеко, ЭЛА, аппаратура тигра, Саньсин
Количество сотрудников: 100~150
Год основания: 1978
Экспорт ПК: 70% - 80%

Введение

Успех Зубоврачебн Компания снабжает зубоврачебные продукты от пользы лаборатории клиническая польза. Компания основана в Гонконге где как город свободной торговли. Наша фабрика расположена в Донгуан. Компания была найдена в 1970с и всегда верхняя компания среди всех конкурентов. После несколько лет, Успех Зубоврачебн Компания расширял к различной части Китая и пункта продаж установки повсеместно в крупные города.

 

Успех зубоврачебный обеспечивает клиентов с самое высококачественное доступным на рынке с большинств конкурентоспособной ценой. От клиники к материалам, инструментам, и машинам лаборатории.

 

Под руководством г-на Генри Бегства, штаты всегда поверены что клиенты в их наилучшем проценте. Таким образом, КО. успеха зубоврачебные не только выдвигаясь каждый день но также хунгер для удовлетворения от клиентов. Эти причины почему много местных и чужих больших зубоврачебных компании и клиентов бренда выбирают Успех Зубоврачебн Компанию.

История

Компания основана в Гонконге где как город свободной торговли. Он связывал фабрику расположен в Донгуан. Компания была найдена в 1970с

и начало растя с тех пор. На 1980с, Успех Зубоврачебн Компания расширял к различной части Китая и пункта продаж установки повсеместно в крупные города.

 

В 2010, Успех Зубоврачебн Компания приобрел изготовление и начало сплава Саньсин зубоврачебные экспортировать продукты за морем. С тех пор, Успех Зубоврачебн Компания уже сотрудничал с много раздатчиков во всем мире включая Индию, Пакистан, Иран, Филиппе, Малайзию, Йемен, Боливию, и больше.


Под руководством г-на Генри Бегства, Успех Зубоврачебн Компания не только выдвигаясь каждый день но также хунгер для удовлетворения от клиентов. Эти причины почему много местных и чужих больших зубоврачебных компаний выбирают Успех Зубоврачебн Компанию.

Обслуживание

Успех Зубоврачебн Компания обеспечивает разнообразие зубоврачебные материальное снабжение и оборудование. Фокус успеха зубоврачебный на обеспечивать клиентов с самым лучшим продуктом который доступен в настоящее время на рынке с предельно низкой ценой.


Успех зубоврачебный официальный дилер на брендах как Дедеко, ЭЛА, Угин, Эдента, Саньсин етк.


Успех зубоврачебный также обеспечивает зубоврачебный сплав для зубоврачебных дентурес отливки лаборатории.

Наша команда

Каждый штат в нашей компании необыкновенен в их профессиональном поле и подготавливает для того чтобы помочь вам на вашей просьбе!

 

Китай Success Dental Company Профиль компании 0

Оставьте сообщение

Success Dental Company

  • China Success Dental Company company profile
  • China Success Dental Company company profile
  • China Success Dental Company company profile
Main Market: South America, Eastern Asia, Middle East, Africa, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Trading Company
Brands: Dedeco, ELA, Tiger Instrument, Sanxin
No. of Employees: 100~150
Year Established: 1978
Export p.c: 70% - 80%

Introduction

Success Dental Company provides dental products from laboratory use to clinical use. The company is based in Hong Kong where is known as the free trade city. Our factory is located in Dongguan. The company was found in the 1970s and has always been the top company among all the competitors. After several years, Success Dental Company has expanded to the different part of China and setting sales point throughout major cities.

 

Success Dental provides customers with the highest quality available on the market with a most competitive price. From clinic to laboratory materials, tools, and machines.

 

Under Mr. Henry Lam's leadership, staffs are always believed customers are in their best interest. Thus, Success Dental Co. not only advancing every day but also hunger for satisfaction from customers. These are the reasons why many local and foreign large dental companies and brand customers choose Success Dental Company.

History

The company is based in Hong Kong where is known as the free trade city. It's associated factory is located in Dongguan. The company was found in the 1970s

and start growing since then. At the 1980s, Success Dental Company has expanded to the different part of China and setting sales point throughout major cities.

 

In 2010, Success Dental Company acquired Sanxin Dental Alloy Manufacture and start to export the products overseas. Since then, Success Dental Company has already co-operated with many distributors all over the world including India, Pakistan, Iran, Philippe, Malaysia, Yemen, Bolivia, and more.


Under Mr. Henry Lam's leadership, Success Dental Company not only advancing every day but also hunger for satisfaction from customers. These are the reasons why many local and foreign large dental companies choose Success Dental Company.

Service

Success Dental Company provides a variety of dental material supplies and equipment. Success Dental focus on providing customers with the best product that is available currently on the market with lowest possible price.


Success Dental is the authorized dealer on brands like Dedeco, ELA, Ugin, Edenta, Sanxin etc.


Success Dental also provides dental alloy for dental laboratory casting dentures.

Our Team

Every staff in our company are extraordinary in their professional field and ready to assist you at your request!

 

China Success Dental Company company profile 0

Leave a Message